Welcome to

WORLD WITHOUT BORDERS!

МИР БЕЗ ГРАНИЦ!

English version

001-010

О ПРОЕКТЕ

Exit
 

Коротко: 

У любого человека время от времени появляется необходимость представиться другому человеку или возникает проблема поиска работы, а для многих людей проблема № 1 - найти близкого по духу человека, единомышленников, друзей, свою вторую половину.

Рубрика "СПЕЦИАЛИСТЫ" создана для тех, кто ищет работу или желает сменить свою работу на лучшую. 

Название основной рубрики "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ СТРАНИЦЫ" говорит само за себя: указав адрес своей web-страницы в резюме, письме, визитке, e-mail, сообщив по телефону или упомянув в  разговоре, человек показывает себя в наилучшем свете, так как это говорит о его технической грамотности, о том, что он идёт в ногу со временем, о том, что он - человек открытый, а персональная web-страница, демонстрируя круг интересов, отражает также его личность и индивидуальность. Персональная web-страница представляет своего владельца миллионам людей во всём мире 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Подробно: 

Каждый человек обладает неповторимой индивидуальностью, особыми личностными качествами, профессиональными навыками и умениями. Донести информацию о себе до как можно более широкого круга лиц, среди которых могут быть те, кто проявит интерес конкретно к его личности - важно для всех, а Интернет - идеальное средство для этого.

Созданию семьи, появлению новых друзей, трудоустройству предшествует знакомство. Знакомству предшествует представление – нас представляют или мы представляемся сами. В начале этой последовательности стоит поиск. Что интересует тех, кто ищет? Личностные качества, внешние данные, круг общения. Работодателей - профессиональные навыки, трудовой опыт и... внешние данные (последовательность может меняться - внешние данные могут занимать и первое место). Чем человек привлекает к себе изначальное внимание? В первую очередь - выражением лица, взглядом, внешним видом.  Интерес к себе как к личности можно вызвать искренним рассказом о себе, характеризующим Вас именно как личность, раскрытием внутреннего мира... Но как найти тех людей или того единственного человека, кому нужны именно Вы, кто ищет именно Вас, кто хотел бы, увидев Вас, узнать о Вас больше? Можно привлечь внимание работодателей к себе как к специалисту – грамотно составленным резюме.  Но как представить себя как можно большему количеству людей (а среди них могут оказаться и потенциальные работодатели) и показать себя с наилучшей стороны? 

Во всём мире люди создают собственные домашние страницы (Home page) в Сети, а затем помещают свой URL (Uniform Resource Locators - Уникальный Указатель Ресурсов) на визитные карточки и в резюме. Это не только говорит о технической грамотности, но и даёт возможность проявить себя в наилучшем свете, поскольку домашняя страница - это истинное отражение интересов и личности человека. Создать самому собственное представительство в Сети не сложно. Но как донести адрес страницы до максимально большого количества тех Интернет - пользователей, которые ищут в Сети именно Вашу информацию?

Проект FACE TO FACE (ЛИЦОМ К ЛИЦУ) предоставляет всем желающим, независимо от местожительства, наличия или отсутствия компьютера и доступа в Интернет, равные возможности:

                               1. В создании собственного представительства в Интернете,  

                               2. В использовании Интернета для поиска (не обусловленного никакими границами):

- духовно близкого потенциального партнера для создания прочной, гармоничной 
  семьи,

- друзей, единомышленников,

- работы (работодателей). 

Основа проекта F2F.RU – персональные страницы реальных людей, содержащие фотографии, текстовую информацию, контактные данные, CV (резюме), ссылки на другие Интернет - ресурсы. При желании, можно размещать небольшие по объёму аудио- и видеофайлы. Экспериментальным путём было выяснено, что для презентационных целей достаточны записи длительностью до 20 - ти секунд, но при этом надо помнить, что аудиоролик на 20 секунд "весит" около 20-30 Kb, а видеоролик (на 20 сек.) будет занимать объём около 200-300 Kb, т. е. в 10 раз больше аудиофайла. Для сравнения: фотографии форматом 200 х 300 pixels (на Персональных Страницах) "весят" в среднем 13 - 15 Kb.   

Любому человеку, желающему донести какую – либо информацию о себе до как можно большего количества людей, необходимо иметь свою, персональную, представительскую страницу в Интернете.

                    Поиск осуществляется простыми, интуитивно понятными способами:

A. - в основной рубрике - по минифотопортретам, открывающим соответствующие  персональные представительские страницы;

B. - по известному номеру персональной страницы (сообщенному по телефону, в письме, в объявлении и т. д., например, полученному работодателем из предоставленного резюме);

C. - в рубрике «СПЕЦИАЛИСТЫ (PERSONNEL)» указаны в алфавитном порядке имеющиеся специалисты (рядом, в скобках – количество); активирование ссылки (названия специальности) открывает галерею специалистов, чьи минифотопортреты являются ссылками на их резюме;

В дальнейшем планируется создание поисковых систем и дополнительных рубрик, таких как:

- Подарки (подарю / приму в дар),

- Знакомства по интересам,

- Поиск партнёра с целью создания семьи (в том числе, для желающих - по психологическим параметрам (тестирование).

                      F2F.RU, таким образом, работает на:

- конкретного человека, имеющего персональную страницу, 24 часа в сутки, 365 дней в году представляя его  Интернет - пользователям во всём мире, всем кто им заинтересуется;

- всех желающих воспользоваться возможностью поиска конкретного (по номеру его персональной страницы) или абстрактного человека или специалиста.

 

Мы всегда находимся в поиске. Чем больше круг общения, тем больше вероятность найти новых друзей и единомышленников, наиболее подходящего потенциального партнера для создания семьи. У жителя огромного мегаполиса преимущество перед жителем далекой деревни. У материально более успешного преимущество перед менее успешным. Но и те и другие – не застрахованы от ошибок. И первые и вторые могут стать жертвами тех, кто пытается решать (зачастую неосознанно) собственные проблемы за чужой счёт или изначально преследует меркантильные цели, тщательно скрывая это. Психологические травмы, полученные от итогов неудачного выбора, от умышленного обмана или откровенного предательства одного из партнеров, надолго лишают доверия к окружающим, могут служить причиной снижения самооценки и развития различных комплексов и неврозов.

“Мы выбираем, нас выбирают… Как это часто не совпадает…” Часто не совпадает из – за того, что был сделан поспешный выбор, из–за того, что кто-то таким образом - за чужой счёт - решал или пытался решать собственные проблемы – жилищные, финансовые, проблему одиночества, из–за неумения делать выбор, принимать решения и брать ответственность за принятые решения. Поспешность выбора часто бывает обусловлена отсутствием альтернативы, вернее подобным субъективным мнением одного или обоих партнеров.

Работодатель, заинтересовавшись полученным CV, приглашает соискателя на собеседование и бывает иногда раздосадован несоответствием между ожидаемым (нарисованным воображением работодателя) образом и внешним видом пришедшего специалиста. Эта досада может помешать налаживанию диалога – работодатель может упустить великолепного специалиста и хорошего человека, вдобавок, не желая того, нанеся соискателю вакансии, может быть и небольшую, но, тем не менее, психологическую травму, которой можно было избежать. Если бы соискатель вакансии указал в присланном резюме свою персональную страницу в Интернете – работодатель, ознакомившись с его данными и увидев его фото (выслушав его аудиообращение, просмотрев его видеопрезентацию), мог бы на основании полученных сведений принять решение о целесообразности собеседования и был бы более готов к конструктивному диалогу.

Многие участники экспериментальной фазы проекта F2F.RU жаловались на то, что на их e-mail часто поступали послания от анонимщиков, приглашающих к короткому “романтическому” знакомству. Но, как оказалось в дальнейшем, сами авторы (в основном это были, конечно, девушки) персональных страниц были виноваты в создавшемся положении - они не смогли ясно выразить, что хотят донести до тех, кто заглянет на их персональную страницу. Нередко девушки размещают легкомысленные, иногда даже пикантные фотографии, пишут: “Я очень общительная! Пишите мне - отвечу всем!”, привлекая внимание различного рода "донжуанов".

 - Как от них оградиться? Это не сложно.

 - Среди тех, кто чётко сформулировал свои ожидания, ясно дав понять таким образом, что не будет рассматривать сомнительные послания и разместил на своей странице серьёзный фотопортрет  – процент получивших таковые послания, оказался существенно ниже. 

 - Те, кто указал для связи почтовый адрес “до востребования” или а/я (в основном, это были жители небольших отдалённых населённых пунктов, не имеющих доступа к Internet и люди зрелого возраста, ищущие спутника жизни), получали письма реже, но все они были от конкретных людей, с обратным адресом.

К сожалению, анонимность, которую трудно избежать в Интернете, создала благоприятные условия для действия в Сети немалого количества различных отрицательных типов: от безобидных графоманов  до... настоящих маньяков. Но пугаться не стоит. Просто, также как и в реальной жизни, надо быть более осмотрительным в выборе новых знакомых.  

Вполне логично требовать представиться, относиться как к более достоверным посланиям от тех, кто также имеет персональную страницу на F2F.RU. Человек честный и порядочный не будет прятаться, он открыт для общения не только в виртуальном мире. Однако, надо не забывать, что F2F.RU – лишь инструмент, призванный помочь тому, кто научится им пользоваться, кто сумеет представить себя в наилучшем свете, кто будет делать выбор, основанный на здравомыслии.

Создание социальной сети F2F.RU позволит принимать информацию, необходимую для открытия персональной страницы, непосредственно от человека, размещающего фото и контактные данные, а значит - гарантировать стопроцентную достоверность соответствия персональных страниц реальным людям .

 

ВНИМАНИЕ!

   В ближайшем будущем на сайте будет размещён тест (в настоящее время идёт его разработка), призванный помочь находить себе наиболее подходящего по психологическим параметрам партнёра для создания оптимального  семейного союза. Россия - на первом месте в мире по количеству только официальных разводов: даже темпераментные итальянцы намного от нас отстали (в 5 раз).
   В Японии люди подходят к проблеме создания семьи гораздо ответственнее: по количеству разводов японцы - на последнем месте. В этом им помогают и современные технологии - в японской части Интернета есть немало ресурсов, на которых желающие могут пройти тестирование и лучше узнать друг друга, понять, что могут ожидать в будущем, увидеть - насколько они подходят друг другу, найти именно свою вторую половину. Данные ресурсы имеют в основе мощнейшие системы тестирования и не имеют ничего общего с расплодившимися (в Рунете и в "западной" части Сети) в последнее время банальными сайтами знакомств.
      

Справка:

B2B - "Business to business":  - аббревиатура много лет применяется как в off-line, так и для Интернет - ресурсов, ориентированных на деятельность по схеме "Бизнес для бизнеса". Пример: Сотрудничество между фирмой - производителем продукции и фирмами - потребителями (продукции фирмы - производителя) или фирмами - посредниками (между фирмой - производителем и конечными потребителями - физическими лицами или другими фирмами).

B2C - "Business to consumer": - аббревиатура много лет применяется как в off-line, так и для Интернет - ресурсов, ориентированных на деятельность по схеме "бизнес для потребителя" (в этом случае, потребитель - физическое лицо).

P2P - "Peer to peer": - хит 2000 года в мире Интернет - технологий, онлайновый термин, означающий обмен Базами Данных (информацией) в Сети.

F2F - "Face to face": - аббревиатура уже не один год используется в Сети (F2F.ORG, net, com, us, de, nl и др.).

 


WWW.F2F.RU     ©  Copyright 2001 - 2012     Questions? Please send to F2F.RU@MAIL.RU